Настоящее турбо
Вот уже много лет (начиная с семисотой серии) фирма Volvo не забывает тех, кто любит «погорячее». Для них предлагается спортивный вариант «сороковки», обозначаемый индексом Т4. Она отличается тем, что комплектуется 200-сильным мотором (сначала 1,9 л, затем 2,0 л) с турбиной высокого давления, своей более жесткой подвеской, сиденьями с сформированной боковой поддержкой и еще рядом специальных элементов.
Предшественница S40/V40 — четырехсотая серия Volvo, дебют которой состоялся в 1985 году. Надо отметить, что это была первая переднеприводная модель фирмы. Она выпускалась в нескольких вариантах: 480 — трехдверный спортивный хэтчбек, 440 — пятидверный хэтчбек и 460 — четырехдверный седан.
Премьера S40/V40 пришлась на конец 1995-го. Покупателям были предложены два кузовных варианта: четырехдверный седан (индекс S) и пятидверный хэтчбек (индекс V). Модель разрабатывалась в сотрудничестве с «Mitsubishi» и выпускалась в Голландии на одном заводе с моделью Carisma, с которой она построена на общей платформе.
Предлагалась обширная гамма двигателей, бензиновые:
1.65 л (106-108 л.с.), 1,75 л (117 л.с.), 1.9 л (123-126 л.с.), 1,95 л (145—210 л.с.), 2,15 л (137—200 л.с.), а также турбодизели объемом 1,85 л (95—115 л.с.). КП устанавливались как пятиступенчатые механические, так и четырехступенчатые (после 2000-го — пятиступенчатые) автоматические.
Volvo S40 второго поколения. На Франкфуртском автосалоне компания представила новое поколение S40, построенное на глобальной фордовской платформе Focus II. Так выглядела модель с 1995-го до 2000-го (первый рестайлинг). Эти экземпляры легко распознать по очень маленьким боковым контурным огням (американский стандарт), расположенным на накладке бамперов, почти у самой колесной аркималка» составляет 235 км/ч. Кроме того, выпускался и промежуточный вариант — автомобиль со 160-сильным (после рестайлинга — 165 л.с.) турбомотором, в котором применен наддув низкого давления. С точки зрения ресурса, стоимости запчастей и обслуживания эта модификация представляется более разумным приобретением, нежели Т4.
Новости в мире авто. Renault Clio.
Модель 1998 года пару лет назад подвергли косметической модернизации. Теперь «французы» внешне сильнее отличаются от «турок», а интерьер приобрел мягкие пластики. Противовесом почти спортивной управляемости выступают тряская подвеска и недостатки вместимости салона. Относительно низкая цена.
По материалам сайта www.premierauto.ru компании ООО «Премьер Авто».